Роль государства в поддержке национальной идеи.

1.   Роль государства в поддержке и становлении нашей национальной идеи просто огромна! На первом этапе мы такой поддержки будем почти лишены. Положительная роль государства сейчас выражается в том, что принимаются хорошие и нужные законы, ограничивающие алкоголь и курение. Но посмотрите, когда их приняли? Тогда, когда Россия, например,      вышла на ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по проценту курящих! Значит этот закон сильно запоздал, и нам теперь предстоит биться за каждого человека. С того момента, как наша национальная идея захватит умы широких народных масс, государство сможет декларировать, что оно не просто ограничивает курение и алкоголь, но делает это как фундаментальный, базовый шаг, позволяющий людям двигаться дальше, в сторону своего самосовершенствования и постепенно раскрывать весь потенциал, заложенный в человека природой.  Пока что, пока алкоголь продается в тех же магазинах, что и продукты питания, говорить про роль нашего государства в этом вопросе преждевременно.  Алкоголь и табачные изделия не должны продаваться в магазинах, это не продукты! В школах школьники проходят, что алкоголь это наркотик, а приходя в магазин они видят его в свободной продаже. Любой психолог скажет вам, что именно так происходит слом школьного шаблона. По примеру самых развитых стран Мира мы должны вынести продажу алкоголя и табачных изделий за пределы продуктовых магазинов. Это только для начала, как первый шаг.

2.    Огромна роль государства в ограничении и постепенном полном запрете некачественных и опасных для здоровья продуктов питания, косметики, детских игрушек, одежды и т.д. и т.п. Государство должно будет создать и поддерживать эффективную систему контроля качества этих товаров, в особенности при производстве и прохождении государственных границ!  Наказание за нарушение принятых норм безопасности должно быть настолько жестким, чтобы отбить всякое желание получать прибыль за счет здоровья людей. Это вопрос национальной безопасности государства.

3.   ГЛАВНАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ПОЛНОЙ РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Необходимо будет полностью реформировать всю систему образования в стране. Главное, что нужно будет сделать, это внедрить в программу образования кроме образовательных предметов ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. Хорошим примером являются уроки доброты Куклачева. Огромна роль православия, да, отделенного от государства, но ведь никто не запрещает читать детям добрые рассказы, сказки, показывать добрые мультфильмы. Реформа образования должна начинаться с дошкольного образования. Нужно помнить, что характер человека формируется до 7 лет и роль государства состоит не только в развитии интеллекта, но и в развитии доброго сердца.

ПОМЕЧТАЕМ:

   Новый, не обычный детский сад, с бассейном, спорт. залом и зимним садом. Молодая мама приходит в детский сад не только отдать туда своего ребенка, но и при желании первые 3 месяца находится вместе с ребенком в детском саду для того что бы облегчить ему привыкание к детскому саду.  Все это время она будет работать в этой же группе, помогая воспитательнице, к примеру, на должности нянечки.  Вообщем то это не обязательно, но крайне желательно т.к. в таком случае родители смогут понять образовательную программу и поддержать ее у себя дома. Вообще, принцип вовлечения родителей в систему образования и воспитания детей один из важнейших. Детский сад и все дошкольное образование будут организованы на обсолютно новых принципах. Не только накормить, и вывести детей на прогулку, но и помочь детям до 7 лет сформировать необходимые качества характера. Давно замечено, что до 7 летнего возраста ребенок пластичен как мягкая глина и в этом возрасте возможно формирование положительных качеств характера. После 7 лет сделать это гораздо труднее, «глина начинает застывать», после 7 лет мы можем только развивать уже имеющиеся качества характера. Вначале самое трудное. Нужно «всем миром», понять какие качества характера мы хотим видить у своих детей и после всенародного обсуждения приступить к обучению тех преподователей, которые, в свою очередь, обучат будущих педагогов дошкольников.  Всем работникам дошкольных учреждений, которые уже работают в наших детских, садах придется пройти курсы повышения квалификации. (Ваши мысли по возможной реформе дошкольного образования вы можете изложить в гостевой книге , в самом низу этой страницы и после модерации они будут опубликованы. Так же вы можете изложить свои мысли на нашем форуме в соответствующей теме, там любая цензура отсутствует. )

    Следующим этапом будет реформа дошкольного образования первых четырех классов, и на заключительном этапе реформа средней и старшей школы. Все эти реформы должны привнести в школы и детские сады правила воспитания нового человека. Школа должна показать привлекательность нового пути и ознакомить детей с научными данными, подтверждающими правильность такого выбора.

    В результате такой реформы наше общество каждый год будет получать очередной выпуск молодых людей впервые получивших образование не только дающее знание, но и формирующее характер учащихся, всестаронне их развивающее. Пройдет время. Постепенно наша молодежь будет заменять собой старшие поколения во всех областях нашей жизни, занимать управляющие посты в государстве.  Каждое последующее поколение будет все более и более развито, система образования из передовой постепенно превратится в гениальную по своей эфективности т.к. следующие поколения не остановятся на достигнутом и сделают ее еще лучше!

   СМИ, - Средства Массовой информации поддержат общий выбор и предложат ряд развивающих программ. На TV начнется трансляция образовательных и развивающих программ. «Занимательная физика»,»Занимательная химия»,Занимательная Астрономия», «Занимательная география», и т.д., список можете продолжить сами. Готовить каждую такую передачу будет небольшой коллектив влюбленных в свой предмет людей получающих очень хорошую зарплату. Думаю для государства дать сотне людей достойную зарплату не сложно, а эффект от этого будет весьма велик.

4.   Одна из важнейших целей государства- это увеличение продолжительности человеческой жизни с теперешних 60-70 лет, до 110-130 лет. Сделать это абсолютно необходимо, ибо человек будущего будет учиться всю свою жизнь, и всю свою жизнь он сможет приносить пользу другим. Понятно, что дольше живущее общество гораздо мудрее и более зрелое.

5.   Важнейшая роль любой страны состоит в обеспечении устойчивого воспроизводства населения (не менее 3-х детей у семьи) и создания таких условий, которые позволят сохранять отличное здоровье у детей и взрослых. Нужно понять, что в условиях современных больших городов это сделать практически не возможно, но не возможно так же и расселение современных городских жителей, которые уже привыкли к городам как к центрам современной культуры и цивилизации. Выход состоит в том, чтобы осваивать пригороды. Любой крупный современный город может принять программу освоения своей пригородной территории и ускорить его заселение одноэтажной застройкой. Таким образом,  государство может помочь освоить пригородную территорию вначале на расстоянии 30-50км от города и в дальнейшем 100-150км от города. На этой территории необходимо создать отличное дорожное сообщение, построить детские сады, школы, магазины и поликлиники. В РЕЗУЛЬТАТЕ - у нас появятся семьи, имеющие возможность ездить на работу в город, но при этом живущие среди чистой природы, в своем доме, имеющие не менее 3-х детей, которые абсолютно здоровы. Итак, в расселении населения всех крупных городов в пригороды состоит еще одна цель государства. Это гарантия устойчивого прироста населения и здоровья всех его жителей.

6.   Важнейшая роль государства состоит в поддержке всех позитивных начинаний и жестком контроле всех негативных. Неминуемо возникнет большое число сект и духовных направлений, которые возьмут за основу идею самосовершенствования человека. Задачей государства будет бережно сохранить все, что эволюционно позитивно, и при этом жестко ограничивать деятельность тоталитарных и агрессивных сект, ведущих к вырождению человека. Критерии такого отбора еще предстоит наработать.

 

 

   Мы осветили только некоторые проблемы, в решении которых решающая роль будет принадлежать государству, но вы понимаете, что по сути дела это далеко не полная картина. Приведенные выше примеры  даны только для того что бы наметить общее направление и ознакомить читателя с тем, как должно будет действовать государство, когда оно решит наконец подключить свои возможности для реализации предлагаемой национальной идеи. Не сразу это произойдет, государственный механизм очень инертный и будет ждать пока идея не станет более или менее популярна, а вот как раз популярность этой идеи зависит от тебя читатель. Останешься ли ты в стороне по принципу «Моя хата с краю…» или же решишь действовать – решать тебе.

Роль государства в сфере регулирования интернета.

О роли государства в регулировании интернета пожалуй никто не скажет лучше Николая Старикова. Цитируем частично его последнюю статью:

"...Можно до бесконечности говорить об экономике, об армии, о безопасности, о военно-промышленном комплексе, о войне в Сирии и на Украине, о мировом кризисе капиталистической системы, о будущем дефиците энергоресурсов, о проблемах глобализма, национализма и изоляционизма, о Евросоюзе, Китае, США и Ближнем Востоке, но это нисколько не приблизит нас к пониманию сути вещей – мир, каким он будет, будет зависеть от того, что прямо сейчас происходит в головах маленьких людей, которые окружают нас и придут на смену нам. Именно они прежде всего и определят все стороны нашей жизни.

Это крайне опасная иллюзия – думать, что какие-то деньги, или законы, или доступ к ресурсам, или военные базы, или даже доступ к средствам массовой информации – управляют миром. Миром правят мозги и человеческие качества. И поэтому миром правит тот, кто посредством разных каналов незримо формирует эти мозги и качества в детском и юношеском возрасте формирования от нуля до двадцати лет. Ошибаются даже те, кто пытается влиять на взрослых людей, то есть всякие пропагандисты и идеологи и политтехнологи – это все уже вторая или третья производные, и попытки влиять на расходный, уходящий материал. Только тот, кто держит пульс на формировании детского сознания и самосознания – тот и контролирует все в этом мире. В прямом и самом буквальном смысле – все.

Человеческое сознание изоморфно наблюдаемой Вселенной, и прикосновение к этому граалю святая святых в момент, когда оно развивается – есть прикосновение к сотворению Вселенной, есть истинное со-творение мира.

Сейчас огромное влияние на детей и молодых людей оказывает интернет. Не знаю, почему об этом никто не говорит и никто не думает об этом. Это основополагающий, фундаментальный просчет властей. Те, кто сидят наверху и думают, что они управляют сознанием людей через телевизор и раздачу бюджетных денег, сильно ошибаются. Это может быть справедливо только для взрослых, но не для молодого поколения. Сознание молодых людей занято интернетом и общением в нем. Достаточно посмотреть на школьников, основная масса которых ходит с телефонами и постоянно сидит в интернете и социальных сетях.

Внешние для нашей страны силы сотворяют сознание наших детей посредством интернета, а мы не можем это даже просто заметить и провести самую элементарную чистку этого интернета. От взрослых, не знавших интернета в молодости людей можно услышать такую фразу: «Интернет – это один сплошной мусор, там ничего полезного нет». И самое интересное, что сейчас, в это самое время, – они по большей части правы. Сейчас, интернет – это действительно свалка, состоящая на 99% из когнитивного мусора и информационного шума, крайне вредного для незрелого сознания и незрелой души. Но дети этого не знают! Они сидят «ВКонтактиках», просматривая идиотские мозгодробительные картинки, читают матерщинные декадентские дневники на ЖЖ, городских сумасшедших с Фейсбука, крутят тупые, идиотские ролики с YouTube, даже смотрят порнографию, и мы думаем, что это не оказывает на них никакого влияния! А это неотъемлемая часть их реальности, которая формирует их мировоззрение, их психологию, и даже их физиологию, наравне со школой – прямо сейчас, в эту самую минуту. Даже если и есть особо продвинутые, элитарные дети, которые совсем не ходят в интернет, они все равно подвергаются воздействию обычных интернет-зависимых детей.

Все без исключения самые популярные группы ВКонтакте являются когнитивным оружием, убивающим души людей и детей: ЕП, MDK, Палата №6, многочисленные региональные группы с названиями «Подслушано», «Подсмотрено», «Пошлое», «Забор», и так далее. Основной контингент этих групп – школьники!

Сайт «Луркоморье», представляющий собой форменное издевательство над русским языком, русскими смыслами и идиомами, долгое время у нас недоступный, опять всплыл. Кто позволил этому сборищу жаргонизмов, мерзости, пошлости и ментальной грязи опять существовать на просторах нашего интернета? Пусть этой пошлостью кормятся те, кто её создает, но не мы.

Все топовые авторы в матерном ЖЖ уже не одно десятилетие успешно и методично занимаются промывкой мозгов и душ наших детей и людей. Делают их меркантильными, лицемерными, фальшивыми, лживыми, лукавыми, притворными, зацикленными на материальных выгодах.

Были перечислены только самые траффируемые ресурсы с высокой посещаемостью, которые ежедневно и еженощно, методично и технологично отравляют наш интернет ментальной и эмоциональной безнравственной грязью, каждую секунду своего существования убивающие все самое лучшее в миллионах людей.

Кроме того, целый парк грязных окололиберальных пропагандистов содержится на Facebook. Содержится – это не описка. Они не существуют сами по себе – их специально выращивают, как домашних животных, чтобы влиять на наше ментальное поле посредством социальных сетей. Они формируют вокруг себя ядро последователей по образу и подобию сект с использованием технологий сектантских лидеров, и дальше их начинают пиарить в желтых СМИ. После они выходят на какой-то минимальный уровень популярности и цитируемости, и начинают методично отравлять наше культурное пространство, сначала в интернете через семантику языка, а потом эта семантика и эти извращенные смыслы начинают постепенно перетекать уже в обычную, реальную жизнь, в самые широкие слои населения. Таким образом, пассионарной группой из нескольких десятков человек можно оказывать влияние на общественное сознание десятков миллионов, вызывать микроскопические, но последовательные изменения этого сознания в ту или иную сторону, пытаться вести общество в нужном направлении.

Вот основное поле когнитивного воздействия: «Фейсбук», топ сервиса «Живой Журнал» («ЖЖ»), крупные группы во «ВКонтакте». Мы не сможем полностью устранить это воздействие, да это и не нужно, но сможем заметно снизить «накал» этого воздействия, бессрочно закрыв с несколько десятков самых популярных групп и дневников. Нет задачи закрывать сайты и группы массово, ибо это было бы наступлением на свободу слова и свободу выражения. Каждый сумасшедший у нас в стране должен иметь право оставаться сумасшедшим и публично демонстрировать свое сумасшествие, но при выполнении двух важных условий: его бред не должен оказывать значимого влияния на миллионы нормальных здоровых граждан, и его бред не должен быть технологичным, оплаченным, заказанным откуда-то извне. Пусть вещают в узких кругах своих «Палат №6», среди своих, таких же точно сумасшедших, деградировавших, нравственно павших людей. Пусть вещают на чистом энтузиазме, без внешних подпиток. Задача – не устранить вирус, а следить за его распространением в организме, поддерживать низкий уровень вирулентности для выработки в обществе иммунитета к разного рода когнитивным и психическим воздействиям. А у нас получается так, что вирусу дозволено развиваться в организме бесконтрольно – никто этого не видит и не следит за этим.

В фильме Никиты Михалкова «Солнечный удар» герой с аутическим упрямым постоянством задает себе и окружающим вопрос: «Как же все это случилось? Как мы дошли до жизни такой? Где мы что-то пропустили?». Вот и сейчас мы пропускаем. Пропускаем очень сильно. Не видим, не понимаем, что и как формирует наших детей. Потому что сами давно уже стали взрослыми.

На самом деле мы находимся в самом центре катастрофы. И это не катастрофа экономического кризиса, и не катастрофа международных отношений, и не катастрофа мирового устройства. Это катастрофа человеческого сознания и человеческой души. И то, что будет происходить с этим миром – это лишь следствие того, что происходит сейчас в человеческих мозгах и душах. Душах наших маленьких детей и молодых людей.

И если мы сейчас не начнем это понимать и исправлять, то закончится все так же, как в конце упомянутого выше фильма: «Здесь уже ничего не исправить, Господь, жги!» Все произойдет точно так же, с точно такими же внутренними онтологическими пружинами и механизмами, но только в современных исторических реалиях, реалиях современного дня.

И тут нужно вспомнить ещё один монолог из ещё одного фильма Никиты Михалкова: «Вот эту трубу видите? Сколько она уже здесь лет? Сорок. Сколько ещё здесь пробудет? Столько же. И все так! Все! Увидали, осудили, потрындели, махнули, покурили. И все… И все так.»

А казалось бы, это так просто сделать – начать серьезно цензурировать интернет, блокировать опасные деструктивные сайты и группы, убивающие психику людей. Но нет, ничего из этого не делается. Поднимается много шума, но ничего из реально опасного не блокируется. Охота идет только на прямое выражение экстремизма и призывы к свержению власти.

Я задаюсь вопросом и может меня кто-нибудь услышит – когда мы наконец начнем цензурировать наш интернет, когда начнем очищать его от миллионов тонн мусора, мата, безнравственности, пошлости и грязи, что в нем накоплено? Я призываю блокировать сайты и группы не десятками, не сотнями, а десятками тысяч. Не надо бояться испортить что-то там, где все и так уже давно и безнадежно испорчено.

Те силы и центры когнитивной информационной войны, что из-за рубежа, посредством интернета, занимаются формированием наших детей и молодых людей, держат пульс на их когнитивном и эмоциональном и нейрофизиологическом развитии – им не важно кто, как и какие законы пишет в нашей стране, не важно кто и как выпускает и распределяет деньги. Им не так важен Крым, мост, космодром, ВПК, ракеты, подводные лодки, оружие, газовые и нефтяные трубы, Сирия, Украина, война – то, что кажется таким приоритетным для нас сейчас. Это все вопросы второго и третьего уровня важности для них. Им важно, что они могут вложить в наши мозги и души, важно каким станет новое поколение подрастающих детей, что оно принесет с собой в своем коллективном сознании и подсознании и отношении к жизни, к себе, друг к другу, к миру. Важна вот эта самая сущностная волна, «под которой будет вся страна». Борьба уже давно идет не за рынки сбыта и территории, а за души и сознания людей.

Когда у нас, наконец, поймут что: «Есть область абсолютного приоритета инвестиций, область, куда вкладывать средства важнее всего и, более того, выгоднее всего. Эта область – народное образование, обучение, воспитание людей. Ибо и сейчас, как было всегда и, бесспорно, будет, мерой всего остается человек. Мерой и первопричиной. Именно люди, граждане страны, их общественное сознание, образованность, интеллект, их профессионализм и культура, именно они прежде всего и определяют все стороны нашей жизни –  от межнациональных отношений до магазинных прилавков.»

2017, Ростов-на-Дону.

 

Источник: "Объект особо важных инвестиций"

  Итак что же делать? Можно например ввести "детский интернет," как вариант усеченного интернета для детей до 16 лет, можно ввести цензуру как в Китае, многое можно сделать, нельзя только одного - бездействовать! Вспомним, "...идеи захватившие массы становятся материальной силой..." это закон! Идеи для нашей молодежи нам привнесли извне и они уже захватили разум подавляющего количества молодых людей. Если не делать ничего через 10 лет созреют гнилые плоды. Так можно потерять и страну и территорию. Положение не просто серьезно а очень серьезно!

 

Наша Национальная идея не нова. Мировая литература давно уже пишет на эту тему. Братья Стругацкие например. Цикл произведений "Полдень Человечества", Золотой Век нашей планеты. Стал возможен благодаря новой теории воспитания внедренной на всей планете. Пришло время начинать!

Обитаемый остров 2. 

 

  Этот фильм по мотивам Братьев Стругацких входит в цикл рассказов о времени Золотого Века, полдень человечества. Новая теория воспитания привела человечество к рассвету. Нас интересует в этом видео с 1:00-1:45 м.

 

С 1:00-1:45 м. ( С первой по вторую мин.)

Видео в тему:

Дискуссионный клуб НОД. Выпуск 26. Тема: Россия - центр зарождения новой общемировой концепции образования человека. Ведущий: Андрей Кинсбурский Портал НОД: http://www.засвободу.рф Сайт Е.А. Фёдорова: http://eafedorov.ru Сайт партии "Национальный курс": нацкурс.рф Официальная группа Вконтакте: http://vk.com/zasuveren

НАРОДНЫЕ ВЕСТИ. ВЫПУСК №1. СКАЧАЙ И РАЗМНОЖЬ!
В условиях не возможности публикации в СМИ распространяем и издаем самостоятельно!
НАРОДНЫЕ ВЕСТИ..doc
Microsoft Word документ 36.5 KB

Поделиться!

Информация тоже оружие !!!  Nacionalnaiaideia.jimdo.com
Информация тоже оружие !!! Nacionalnaiaideia.jimdo.com

Оставить комментарий

Комментарии: 0