Роль государства в становлении национальной идеи.

1.   Роль государства в поддержке и становлении нашей национальной идеи просто огромна! На первом этапе мы такой поддержки будем почти лишены. Положительная роль государства сейчас выражается в том, что принимаются хорошие и нужные законы ограничивающие алкоголь и курение. Но посмотрите когда их приняли? Тогда, когда Россия, например  вышла на ПЕРВОЕ МЕСТО В МИРЕ по проценту курящих! Значит этот закон сильно запоздал, и нам теперь предстоит биться за каждого человека. С того момента, как наша национальная идея захватит умы широких народных масс, государство сможет декларировать, что оно не просто ограничивает курение и алкоголь, но делает это как фундаментальный, базовый шаг, позволяющий людям двигаться дальше, в сторону своего самосовершенствования и постепенно расскрывать весь потенциал заложенный в человека природой.  

2.    Огромна роль государства в ограничении и постепенном полном запрете не качественных и опасных для здоровья продуктов питания, косметики, детских игрушек, одежды и т.д. и т.п. Государство должно будет создать и поддерживать эффективную систему контроля качества этих товаров. наказание за нарушение принятых норм безопасности должно быть настолько жестким, что бы отбить всякое желание получать прибыль за счет здоровья людей. Это вопрос национальной безопасности государства.

3.   ГЛАВНАЯ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ В ПОЛНОЙ РЕФОРМЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Необходимо будет полностью реформировать всю систему образования в стране. Главное, что нужно будет сделать, это внедрить в программу образования кроме образовательных предметов ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ. Хорошим примером являются уроки доброты Куклачева. Огромна роль православия, да, отделенного от государства, но ведь никто не запрещает читать детям добрые рассказы, сказки, показывать добрые мультфильмы. Реформа образования должна начинаться с дошкольного образования. Нужно помнить, что характер человека формируется до 7 лет и роль государства состоит не только в развитии интелекта, но и в развитии доброго сердца.  Следующим этапом будет реформа дошкольного образования первых четырех классов, и на заключительном этапе реформа средней и старшей школы. Все эти реформы должны привнести в школы и детские сады правило воспитания нового человека. Школа должна показать привлекательность нового пути и ознакомить детей с научными данными подтверждающими правильность такого выбора.

4.   Одна из важнейших целей государства, это увеличение продолжительности человечесской жизни с теперешних 60-70лет, до 110-130 лет. Сделать это обсолютно необходимо, ибо человек будущего будет учится всю свою жизнь, и всю свою жизнь он сможет приносить пользу другим. Понятно, что дольше живущее общество гораздо мудрее и более зрелое.

5.   Важнейшая роль государства состоит в обеспечении устойчивого воспроизводства населения (не менее 3-х детей у семьи) и создания таких условий, которые позволят сохранять отличное здоровье у детей и взрослых. Нужно понять, что в условиях современных больших городов это сделать не возможно, но не возможно так же и расселение современных городских жителей, которые уже привыкли к городам как к центрам современной культуры и цивилизации. Выход состоит в том, что бы осваивать пригороды. Любой крупный современный город может принять программу освоения своей пригородной территории и ускорить его заселение одноэтажной застройкой. Таким образом  государство может помочь освоить пригородную территорию вначале на расстоянии 30-50км от города и в дальнейшем 100-150км от города. На этой территории необходимо создать отличное дорожное сообщение, построить детские сады, школы, магазины и поликлиники. В РЕЗУЛЬТАТЕ- у нас появятся семьи имеющие возможность ездить на работу в город, но при этом живущие среди чистой природы, в своем доме, имеющие не менее 3-х детей, которые обсолютно здоровы. Итак в расселении населения всех крупных городов в пригороды состоит еще одна цель государства. Это гарантия устойчивого прироста населения и здоровья всех его жителей.

   __________________________________________________

  

 

Оставить комментарий

Комментарии: 1
  • #1

    Горелик (Четверг, 30 Октябрь 2014 21:45)

    Юнна Мориц

    ТАК ДУМАЮ И ТАК Я ГОВОРЮ...

    Ну нет! Молчать, потупив кроткий взор,
    Холуйствовать в расчетливой надежде,
    Что надоест молоть бездушный вздор
    Донельзя развращенному невежде,-
    Не это ли убийственный позор?

    Стоять на полусогнутых ногах,
    Гасить улыбкой злое раздраженье
    В надежде, что в каких-то там веках
    Ты отомстишь за это униженье?
    Дремучее какое заблужденье!

    Нет, нет и нет! Взгляни на дураков,
    Геройство променявших на лакейство,-
    Ни за какую благодать веков
    Попасть я не желаю в их семейство!

    Свой грозный век на золотой сменять?
    Моей душе противна эта сделка!
    Вихляться вдохновенно и линять-
    Как это нерасчетливо, как мелко!

    Так думаю и так я говорю,
    И так я буду говорить и думать.
    Bедь я - как все: витаю и парю
    От счастья, что нельзя мне в душу плюнуть